Разъезжая по городу, вы всегда сталкиваетесь с рекламой на баннерах. Давайте разберем: реально ли это для вашего бизнеса?

Мы – компания, которая делает широкоформатную печать на баннерах уже больше 7-ми лет! За этот срок мы смогли добиться максимального уровня консультирования наших услуг, а также подняли сервис для наших покупателей до западного уровня!

Что интересует вас?

Срок службы нашей печати. Поскольку мы занимаемся печатью только на материалах, зарекомендовавших себя на рынке – оригинальных, и используем только качественную краску, то наша печать на баннерах будет существовать больше 3-х лет! Многое зависит от погодных условий, и срок указан при худших стихийных проблемах.

Крепеж. Мы используем всего два вида крепежа для баннерного листа:

  1. Люверсы. Железные колечки небольшого размера, которые монтируются по окантовке полотна;
  2. «Карман». По углам и краям – пропаянный лист. В такие места вставляется сама ветка крепления.

Размер. Для наших клиентов – не имеет ограничения. Мы сделаем печать для баннера от 10 миллиметров до 100 метров! В нашем парке стоят 22 печатные машины, и на каждом из них ширина до 5 метров, а длина до 50м. Нестандартные (выходящие за рамки) пропаиваются.

Качество. Печать на ткани ПВХ и баннерном полотне зависит напрямую от того, чего вы хотите. А также от того, где будет использоваться баннер в будущем. Если вы желаете сделать бренд-волл, ролл-ап, то вам подойдет качество от 720 до 1440 DPI. Такое качество позволит нам шире раскрыть изображение, а вашим клиентам – потенциал покупки.

Если вам необходим баннер на улицу, то наша компания сделает печать качества в 480 DPI. Однако в нашей компании достаточное количество материалов и возможностей техники, чтобы угодить любому вашему капризу. Сделаем и бюджетную печать на рекламном баннере, и интерьерную.

Реклама на баннере: от изготовки до взгляда будущего покупателя

Мы собрали весь наш процесс воедино, и решили представить вам в качестве небольшого списка.

  1. Печать на ткани ПВХ – это полноцветная печать. Мы сможем сделать любую форму, размер, и главное – вы реализуете все свои идеи вместе с нами;
  2. Наша продукция идеально сочетается с понятиями – наружная и внутренняя – реклама;
  3. Помимо магазинов и торговых центров, компаний и крупных производств, мы обслуживаем школы, детские сады и развлекательные центры. Баннеры не только для бизнеса, но и для жизни;
  4. Подобная реклама на баннере – это полиграфический товар, который прослужит достаточно за счет стойкости, качества краски, и оригинальности полотна (хороший материал живет долго);

Исходя из этих качеств, мы хотим выделить основное – соотношение цены и качества.

Какие существуют виды?

Под категориями мы подразумеваем материал ткани полотна. Разберем все, но коротко.

  1. Литой. Прорезиненный брезент, который можно применять несколько раз. Для рекламы на баннерах, - на улице, соответственно, - это самый используемый материал. Для каждой фактуры применяется своя плотность печати. Для этой – 510гр\м2;
  2. Баннер с рекламой на сетке. Также не менее востребованный материал. Основное отличие от предыдущего – поверхность полностью перфорирована. Такой подход используют в местности, где достаточно ветрено. Максимальная плотность: 360 гр\м2;
  3. Ламинированный. Такой баннер с рекламой используют в срочных целях – краска засыхает быстро, однако прочность не так подчеркнута, как у предыдущих коллег. Однако очень яркий, что привлекает внимание;
  4. «Две стороны». Как вы догадались – печать здесь на двух сторонах баннера. Используют на редких типах баннеров – скролл. Для такой печати мы предусмотрели всё, и настроили технику на печать в 1440 DPI;

Каждый из этих примеров обеспечит вашей компании две вещи:

  1. Наделит вниманием товар, который вы рекламируете;
  2. Составит вашей компании имидж.

Почему именно баннерная реклама?

  • Во-первых, её видно издалека. На большом расстоянии вы всегда увидите новую рекламу от KFC или BurgerKing. И это заслуга широкоформатной печати.
  • Во-вторых, размер. На такие масштабы легко уместить всё, что вам захочется, однако, опытные рекламисты рекомендуют делать ваш пиар менее насыщенным деталями. Минимализм – секрет успешной рекламной кампании.

 Звоните и оставляйте заявки на сайте компании, с вами свяжутся наши операторы, и подробно всё расскажут.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.